чугунное и стальное литье | насос дозировочный НД | насос поршневой АН 2/16 Как видеонаблюдение может приносить прибыль — e.lviv.ua

Как видеонаблюдение может приносить прибыль

Автор:mahaon-admin

Как видеонаблюдение может приносить прибыль

Камеры видеонаблюдения обычно ставят для безопасности. Чтобы, если что-то украдут, можно было посмотреть запись и хотя бы примерно представлять, кого искать. Еще одна причина — чтобы сотрудники лучше работали. Когда они понимают, что их записывают, халтурить страшно.

Примерно такими соображениями руководствовалась сеть магазинов https://secur.ua/videonablyudenie/.

Однажды руководство поняло, что в видеонаблюдении нет смысла, потому что краж нет. И на продуктивность работников камеры не влияли: все прекрасно понимали, что сидеть и просматривать записи никто не будет.

Чего хотим от видеонаблюдения

Мы выделили три зоны, в видеонаблюдение может повысить эффективность.

Влияние на психологию продавцов. Раньше они знали, что камеры никто не будет смотреть, пока что-нибудь не украдут. А так как краж практически нет, то и камеры никто не смотрит.

Поэтому нужна система наблюдения, которая не только сохраняет записи на какой-то носитель, но и поддерживает просмотр камер в реальном времени. Так продавцы будут понимать, что в любой момент менеджер может посмотреть, что происходит в магазине прямо сейчас. И увидеть кое-что, что ему видеть не полагалось.

Контроль качества обслуживания. Например, в магазине низкие продажи. Продавец говорит — проходимость низкая, ничего не поделаешь. А может быть он просто плохо работает? По камерам видеонаблюдения можно посмотреть каждый контакт с покупателем. Что сделал продавец — подробно проконсультировал или просто махнул рукой на стеллаж и предоставил клиента самому себе?

Определение очередей и средней проходимости. Чтобы избавиться от очередей, нужно сначала зафиксировать, когда они возникают. Спрашивать об этом продавцов неудобно, потому что понятие «очередь» (когда покупатель вынужден ждать) и «высокая нагрузка» (когда продавец постоянно работает с покупателями) для продавца значат одно и тоже.

Также нужно узнать среднюю проходимость магазина и как она изменяется в течение дня. По ней можно оценивать эффективность продавцов и корректировать планы продаж с учетом количества посетителей в магазинах.

Какие камеры для этого нужны

Чтобы добиться улучшений во всех трех зонах, нужны камеры со следующими функциями ↓

  • Подключение к интернету, прямая трансляция, личные кабинеты с мультидоступом и кроссплатформенностью. У менеджеров всегда должен быть доступ к картинке с камер — в любое время и с любого устройства.
  • Детекция очередей и фиксация средней проходимости. Программное обеспечение должно автоматически снимать эти показатели с привязкой ко времени.
  • Привязка к 1С, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, клиент сказал, что ему не выдали чек при покупке смесителя. По 1С смотрим, когда продали смеситель и переходим к этой отметке в записи с камеры. Самому искать не нужно, это экономит время.

Мы выбрали камеры одного из крупных облачных сервисов видеонаблюдения. На них предустановлена прошивка, благодаря которой процесс подключения и настройки очень простой — достаточно подключить камеру к сети и ввести уникальный идентификатор камеры в личном кабинете. Но сотрудникам даже с этим возиться не нужно — у таких сервисов есть подрядчики в разных городах, которые приехали и все сделали.

Менеджерам поставили задачу: просматривать камеры 6 раз в день по 2 минуты за сеанс, чтобы следить за работой продавцов и в целом за ситуацией в магазине. Руководство торговой сети контролирует менеджеров через личный кабинет — видит, когда и какое время просматривает камеры каждый менеджер.

info